Wildberries
Wildberries начал тестировать сервис страхования для продавцов
Объединенная компания Wildberries и Russ начала тестировать сервис добровольного страхования для продавцов. Он был разработан в сотрудничестве с «АльфаСтрахованием», страховым брокером «Цунами» и IT-платформой Zunami One, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Там утверждают, что это первый в России интегрированный с маркетплейсом сервис страхования селлеров. Сейчас оно доступно ограниченной группе продавцов, а в течение нескольких месяцев его смогут подключить все желающие.
Страховка покрывает расходы на обратную транспортировку товаров в случае возврата или невыкупа, а также страхует товары при повреждении или утрате во время доставки. Кроме того, стоимость продукции компенсируется, если ее повредил покупатель и вернул продавцу как бракованную.
Тариф на этапе тестирования составляет 1,4% от стоимости застрахованных товаров. Гендиректор «Цунами» Андрей Сабитов добавил, что благодаря интеграции с системами WB и использованию платформы Zunami One процессы страхования и урегулирования убытков стали автоматизированными.
Ранее WB начал продавать автомобили с пробегом при партнерстве с Pango Cars, которая специализируется на реализации таких машин от дилеров. Пока заказать подержанный автомобиль на платформе можно лишь в Москве и Подмосковье.